logo-grant-dark-horiz
  1. Для всех
  2. Отчеты о мероприятиях

Отчет: 26 ноября Тренинг “Мотивация -качество будущего”, игра в “рулетку субъектности”»

Дети ДОЛЖНЫ-это нормы и правила!

Дети получают драйв-это субъектные пробы!

Простая схема: как формируется и развивается субъектность, по каким этапам необходимо пройти. Всё собрано в треугольник Субъектности: Автономность-Связанность-Компетенция -в центре внутренняя Мотивация ребёнка, бери и делай! Участники встречи, по их отзывам, наконец-то поняли, чем субъектность отличается от вседозволенности. Увидели точки приложения родительского влияния в процессе приобретения ребёнком настоящей субъектности.
Учимся преодолевать родительскую манипуляцию:

простая схема, но…
  • Хотят играть на музыкальном инструменте, но не учить сольфеджио.
  • Хотят заниматься творчеством, и не понимают, зачем им физика.
  • Вообще не знают, чего они хотят, и что им интересно.

Все ситуации чем-то похожи, но не одинаковы с разными детьми и в разных родительских системах:

  •  Родители не могут доверить детям совершать собственный выбор (начиная с еды, одежды, заканчивая вузом, профессией), хотя знают, что это неправильно.
  •  Родители думают, что они лучше знают, что будет нужно их ребёнку в будущем.
  •  Родители полностью доверяют ребёнку и не давят (вплоть до анскулинга).

При этом родители объективно не могут опереться на опыт воспитания детей предыдущим поколением, не могут соотнести детство своих детей со своим собственным детством.

Все родители детей любят! Очень хотят предоставить им все возможности, поддержать любое начинание и интерес ребёнка, помочь с учёбой, поиском кружков, открыть перед ними все двери. Боятся “передавить”, но и не хотят упустить важные моменты в образовании ребёнка, “недодать” необходимые знания.
Сложно? ОЧЕНЬ!

Но вместе с Верой, и участниками, новыми и активными мы слушаем и разбираем ситуации шаг за шагом. Ведь впереди у нас индивидуальная образовательная траектория нашего ребёнка!

Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

[ipt_fsqm_form id="2"]

X
X
X
X
X