logo-grant-dark-horiz
  1. Для всех
  2. Дошкольники
  3. Началка
  4. Отчеты о мероприятиях
  5. Подростки
  6. Средняя школа
  7. Статьи

17.12.2022  НеСобрание. Актуальные вопросы: Эффективная помощь школьникам и родителям. “Образовательная стратегия школьника. Как достичь баланс?

И вновь на тренинге 17 декабря, заключительном по Президентскому гранту, обращаемся к любимой схеме: 

В одну колонку запишите, где ребёнок пребывает в ситуации НОРМЫ, т.е. в подчинении, делает то, что нужно и только так, как ему говорят другие.
Зачастую здесь ШКОЛА, большинство кружков (даже если ребенку там интересно), да ещё и участие в бытовых делах дома.

В другой колонке запишите ситуации, где ребёнок может совершать СУБЪЕКТНЫЕ ПРОБЫ, изобретать, получать свой опыт на своих ошибках, созидать что-то своё и по своей инициативе. Здесь, конечно, лидируют компьютерные игры.

И сравните, чего больше в жизни ребёнка? Тут могут быть интересные открытия. И про то, что слишком много пребывания в жёстких системах – и тогда негде учиться слышать себя и свои желания. Как и обратная ситуация – свобода без берегов, и негде учиться управлять собой или считаться с окружающими.

Наша задача, в формате игры, увидеть: есть ли у школьника в настоящее время образовательная траектория? https://disk.yandex.ru/i/O7RjqXMjhMRI6w

Спасибо родителям, распределившим роли школьника, учителя, родителя! Как показала практика, баланса нет, и об образовательной траектории нет даже речи. Вера Стулкова еще раз дала комментарий к ситуации, уже на примере проигранной сценки. Деятельность – важна в нашей схеме! 

На встрече подключился еще один эксперт в образовании Ольга Волкова (Кандидат экономических наук, специальность  Управление образовательными системами, Доцент ИЭФ СГУПС , педагогический стаж 21 год, эксперт в разных формах образования). Ольга Волкова, как раз раскрыла современные тенденции в образовании, самоопределении школьников и профессии, которые в приоритете у студентов : «Если ты сварщик или бармен, ты в топе и свободен географически….» 

Что это, новый формат Атласа профессий? Нет, все просто  – свобода субъектных проб с самого раннего возраста! 

Родители, не пропустите желаний и увлечений ребёнка и позвольте ему пробы! 

Не путайте свои нереализованные мечты и амбиции! 

Не навязывайте семейные традиции ребёнку, если он стремится найти и пробовать себя в другом качестве. 

Помогите выбрать ребёнку свою индивидуальную образовательную стратегию. 

Наше сообщество и дальше готово Вам помогать экспертными мнениями в современном образовании, тьюторским сопровождением ваших детей и Вас самих, делиться родительски опытом. 

А самое главное, мы анализируем все наши встречи и вашу обратную связь и создаем тренинги, форматы под ваши запросы.

Не пропустите уже в январе 2023года!!!! 

Трансформационная игра «Родовая стратегия» от Екатерины Егоровой (детский психолог, нейропсихолог, семейный психолог). Вы пройдёте весь путь вашего рода мамы и папы, ощутите слияние традиций в Вас, и увидите влияние традиций родов реализованных или амбициозных на вашего ребёнка, который формирует свой путь в будущее. https://egorovaekaterina.ru/p/game/ 

Тьюторская поддержка родителей от Елены Андриянец (медиатор, стратег, безоценочный собеседник, опыт более 15 лет) вместе пройдём ваш путь к принятию или готовности выбора образовательной стратегии вашего ребёнка. Telegram: @ElenaAndry 

Тьюторское сопровождение вашего ребёнка – Вера Стулкова поможет Вашему ребёнку обрести уверенность, мотивацию и вместе с ребёнком  обсудит индивидуальную траекторию развития в образовании. Тьютор. Современный педагог для дошкольников. Экологично готовит к школе. https://taplink.cc/verastulkova  

    ЗАДАЙ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Здесь можно написать свой вопрос эксперту. Ответ будет размещён на странице сайта анонимно, без указания автора.А вы получите уведомление!

    О чем вы хотите спросить:*


    Куда вам отправить ответ (выберите, что вам удобно):

    Email:


    Мессенджер:



    Подписаться
    Уведомить о
    16 комментариев
    Новые
    Старые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии

    [ipt_fsqm_form id="2"]

    X
    X
    X
    X
    X