logo-grant-dark-horiz
  1. Отчеты о мероприятиях

Отчёт: 28 сентября тренинг «Взаимодействие семья-ребёнок- школа»

2 психолога с разным опытом и большим желанием помогать – это команда!

28 сентября мы провели тренинг «Взаимодействие семья-ребёнок- школа» в новом месте: в Областной библиотеке на Некрасова, 84.

Начали с вопроса “Как взаимодействовать Ребёнку с двумя системами: Семья и Школа?”
Всё очень просто (ну, не совсем так, иначе тренинга бы не было) – распределение ответсвенности за воспитательные и образовательные процессы.

Так и сделали наши тренеры-психологи смоделировали ситуацию “родитель-ребёнок из детского сада”.

С помощью ответов распределили родителей по группам.

В группах спросили об ожиданиях у родителей от школы и учителей, от себя, от детей.
Кто за что должен отвечать, по их мнению.
Обсуждения в группах были бурные, у каждого своя ситуация, семейные традиции, взгляд на образование.

Родители смогли договориться и структурировать ответы. Выступления участников групп и обсуждения были яркими, с подкреплением опытом родителей.
Не обошлось без дискуссии, особенно после распределения ответственности согласно Закону об образовании РФ и Семейному кодексу РФ.

Психолог Екатерина Егорова и нейропсихолог Геннадий Дашкевич проговорили о способах реагирования родителей на ситуации ребёнка в школе и повседневной жизни, которые более конструктивны и понятны родителям.

Как обычно, после наших тренингов, родители получают ответы и задают новые вопросы.
Так и в этом случае: распределение ответственности возбудило тревожность за успешность ребёнка в учёбе. Как сделать, чтобы ребёнок хотел учиться, кто должен контролировать его учебность?

Об этом мы поговорим на тренинге 12.10.2022 «Учебная успешность ребёнка. Как сформировать и от чего зависит?» (ссылки в сториз и в профиле).

А 26.10.2022 будем обсуждать все вопросы стратегии и индивидуальной траектории образования ребёнка с экспертом по разным формам и методикам образования (очное, заочное, семейное, олимпиады движения, дополнительного образования и клубные сообщества) Волковой Ольгой. Что включать в образование? Как? Где? Нужны ли ребёнку навыки, которые от него требует школа, и какие навыки критичны в его будущем?

Присоединяйтесь!

Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X
X
X
X
X