Как обычно, после наших тренингов, родители получают ответы и задают новые вопросы. Так и в этом случае: распределение ответственности возбудило тревожность за успешность ребёнка в учёбе.
Как сделать, чтобы ребёнок хотел учиться, кто должен контролировать его учебность?
На тренинге Геннадий Дашкевич и Екатерина Егорова помогли разобраться с понятиями успешности и учебности, оценка и оценивание. Рассмотрели результат успешности и учебности.
Успешность – психологический комфорт ребенка в среде, которую родители наполняют в семье, друзья, школа, интересы.
Учебность – ждем от школы, результат ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады.
Как ребенку пройти путь развития и взросления не только по этапам учебности обязательной в школе, но и наполнить интересом и успешностью? Дальше работа над распределением результатов между всеми субъектами образования, родительской стратегии и интересом ребёнка, пришли к простому выводу: развитие и познавательная деятельность, переход ребенка из состояния «НАДО» в «ХОЧУ»- вот первостепенная задача родителей и образовательных учреждений.
Почему дети не проявляют активности к познавательной деятельности? Всё просто: ребёнок не видит как работает родитель, который после работы приходит домой и отдыхает, а ребёнку надо работать и творить… Разговор для следующей темы тренинга Субъектность = Мотивация – что это?